Блог Тамары Рогачевой о мастерстве жизни

Мечтай. Действуй. Люби. Живи.
Размер шрифта: +

Дэвид Аллен: Как привести дела в порядок

b2ap3_thumbnail_20140118-101537.jpg
Личный рейтинг: 4 из 5.
 
С тайм-менеджментом у меня всегда  как-то не складывалось. Понимала его необходимость в работе топа, но при этом использование  инструментов тайм-менеджемента  меня никак не вдохновляло.
Прочтение книги избавило меня от чувства вины за это и предложило альтернативный взгляд на управление своей эффективностью. Списки я использую  уже много лет, автор книги обосновал как это работает  на основе закономерностей работы мозга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура метода  работы с информацией, который Ален описывает в книге  «Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса»  представлена в этой схеме:

2_20140118-101917_1.jpg
 
 

Идеи, которые я регулярно использую, чтобы упорядочить свою жизнь:

 

1.     Структурировать всю входящую информацию.

 

2.     Записывать все, чтобы  освобождать голову.

 

3.      Вести списки дел на день, неделю, месяц по всем делам и по конкретным проектам.

 

4.     Проводить регулярный аудит списков дел, сверять их на соответствие с личными целями на год, с целями по проектам.

 

5.     Сразу избавляться от информации, которая скорее всего никогда не будет востребована, чтобы не захламлять.

 

6.     Список "может быть когда-нибудь" как копилка идей на будущее. Кстати, с этим списком заметила одну интересную тенденцию. Вписанные в него проекты имеют свойство действительно воплощаться сами по себе, без дополнительных усилий.

Путь героя: никто не вспомнит тебя за твои мысли
Пишите! Это делает жизнь лучше.

Related Posts

Комментарии

 
Комментариев пока нет