Блог Тамары Рогачевой о мастерстве жизни

Мечтай. Действуй. Люби. Живи.
Размер шрифта: +

Коучинговая игра "Я-БРЕНД!" ждет новых ведущих.

Дорогие друзья, с радостью сообщаю, что моя авторская коучинговая игра «Я-БРЕНД!» после этапа тестирования издана небольшим тиражом и уже доступна к приобретению для использования в вашей практике.


Игра «Я-БРЕНД!»  это:

  • ·         Обучение основам маркетинга.
  • ·         Анализ наличного уровня носителя о своем бренде.
  • ·         Планирование конкретных действий по созданию, управлению и монетизации своего бренда.
  • ·         Проработка ограничивающих убеждений.
  • ·         Нахождение новых инструментов и способов продвижения.

Изначально игра создавалась мной для ведущих игр, психологов и коучей, которые испытывали затруднения в продвижении себя и своих услуг. Несколько месяцев мы тестировали ее в нашем «Клубе анонимных экспертов» и надо заметить, что участники клуба достигли больших успехов, а к нам стали присоединиться и специалисты имеющие проекты в разных сферах деятельности.

На момент описания игры и подготовки ее к изданию, для меня стало очевидно, что данная игра может быть использована как рабочий инструмент  консультантами в сфере инфобизнеса для обучения клиентов, маркетологами, командами старпапов,  а также консультантами по построению бренда /рекламными и Digital-агентствами для сбора информации о заказчике в качестве альтернативы привычному брифу.

Уверена, что со временем мы узнаем и о многих других возможностях ее использования.

 Но в данном описании я ориентируюсь на первоначальную аудиторию – специалистов помогающих профессий. 

 

Эта игра о самом важном для каждого практикующего специалиста – личном бренде. 
Игра создана:
 

Для психологов, коучей и других специалистов помогающих профессий, которые только ищут свою тему или рабочий инструмент. 

Для специалистов, которые уже нашли свой путь, свою экспертную нишу, но не знают как продвигать себя. 

Для тех, кто практикует, но так и придумал, что же внятное написать на своей визитке. 

Для тех, кому не хватает уверенности или знаний маркетинга для продвижения своих услуг, создания и монетизации личного бренда. 

В игре у игроков будет возможность составить матрицу личного бренда, увидеть слепые зоны и найти множество идей для развития и монетизации своего Я-БРЕНДА! 

 

Кроме проработки вопросов – практических кейсов по созданию и управлению брендом, участники имеют возможность в ходе игры решить еще ряд задач и найти для себя ответы на вопросы: 

×Как найти и принять свою экспертность? 
×Как избавиться от страхов и сомнений и заявить о себе? 
×Как обозначить на рынке услуг свою нишу и развивать ее? 
×Как создать личный бренд и монетизировать его? 
×Как продвигать свою экспертность? 
×Как интегрировать свои лучшие компетенции из других/прежних сфер деятельности в новую? 

×Какие важные факторы при продвижении я не учитываю? 
И др. 

 

Игра построена на следующих идеях:

Матрица 12-ти шагов построения бренда. Игра сочетает в себе структуру, охватывающую все аспекты работы по созданию и управлению брендом:

- самоидентификация специалиста;

- экспертность;

-жизненный опыт;

- ценности;

-социальная цель;

- продукт;

- легенда бренда;

- уникальное торговое предложение;

- образ бренда;

- целевая аудитория;

- продвижение;

- слепая зона (зона развития).

Опираясь на данную матрицу участники игры  всегда смогут сделать диагностику и анализ вашего уровня в каждом сегменте, увидеть сферы, которые у вас недостаточно проработаны и благодаря игре сразу найдете способы устранения данных провалов, а также сможете разработать план дальнейших действий.

 

Последние достижения нейропсихологии свидетельствуют о том, что человек думает, запоминает, обучается и передает опыт, взаимодействует с миром через истории. Сторителлинг - это способ передачи информации и определённых смыслов через рассказывание историй. Самый древний известный  и самый эффективный человеку способ. Если рассматривать его в контексте маркетинга – донесение до потребителя информации о товаре или услуге в рассказе. Т.о. продвижение вашего бренда это борьба за то, чтобы ваша история прописалась в голове клиентов и стала частью их картины мира. В игре мы обучаем созданию и использованию таких историй.

 

Концепция искреннего бренда. Если специалист работает в т.н. мягкой нише или его основным «товаром» является его экспертность, уникальные компетенции или авторские подходы в работе, то обычно рекомендуемая в учебниках по маркетингу жесткая ориентация на интересы целевой аудитории не всегда приводит к успеху. Постоянно следуя за интересами ЦА, есть риск или потерять уникальность своего продукта/услуги или не донести суть вашего предложения. Концепция искреннего бренда строится на том, что его носитель выбирает аутентичные для себя ценности, корректные для своего мировоззрения способы их донесения до потенциальных ЦА и все коммуникации с потенциальными клиентами строит на них. Представьте себе маяк – он не бросается на встречу каждому короблю, а стоит на месте и регулярно транслирует свой сигнал в мир.  Аналогично и ваш успех зависит от регулярного и честного транслирования в мир ваших сигналов. Будьте искренними и предсказуемыми для клиентов и они найдут вас сами.

 

Компетенции ведущего.

Основная компетенция ведущего игры это умение работать с вопросами (т.к. вся игра строиться на задавании игрокам разных типов вопросов), поддержании диалога, модерировании. Дополнительные знания в области маркетинга приветствуются, но не являются необходимыми. Игра создана под стандартный набор компетенций специалиста – коуча.

Количество участников: 4-12 человек.

Продолжительность: 2 часа в формате регулярной встречи, 4-6 часов в формате тренинга или корпоративного заказа.

Игра может использоваться и в индивидуальном консультировании.

 

Использование в игре дополнительных наборов МАК.

В зависимости от того, какое направление ведущий хочет предать игре и насколько глубоко погрузить участников в игровое пространство, можно использовать различные наборы МАК

Для погружения в проблематику и знакомства с тем, как работают бренды – картинки с изображениями диких животных.

Для запуска самоисследования своих сильных и слабых сторон  и рефлексии – колода «Тотемные животные»

Для поучения поддержки и идей в ходе проработки заданий игры – любые колоды МАК про ресурсы. Например, МАК «Источник» Ю. Демидовой. МАК «Двери. Ключи. Замки» и др.

 

 

Комплект игры:

1.    Сборное поле, состоящее из 12 сегментов и центрального круга с вертушкой-указателем направлений.

2.    Наборы карточек с вопросами – 11 комплектов.

3.    Кубик D6

4.    Набор игровых фишек – 50 шт.

5.    Инструкция для ведущего.

6.    Дополнительно возможно приобретение видеозаписи 2-х часового урока-презентации по работе с игрой от автора.

 

Узнать о возможности приобретения игры  "Я-бренд!" можно написав мне.

ТР

 

Время не имеет значения
Игра-тренинг "Желаю Желать!"

Комментарии

 
Комментариев пока нет