В основе игры лежит матрица 12-ти шагов построения бренда: продукт, целевая аудитория, продвижение, монетизация и другое.
В рамках игры участники могут проанализировать свой уровень в каждом сегменте, увидеть сферы, которые недостаточно проработаны и разработать план дальнейших действий.
По сути это игра-тренажер в сфере маркетинга и управления собственным бизнесом.
Кроме проработки вопросов – практических кейсов по созданию и управлению брендом, участники имеют возможность в ходе игры решить еще ряд задач и найти для себя ответы на вопросы связанные с принятием своей экспертности, личными ценностями и самоидентификацией.
Игра «Я-БРЕНД!» это:
- Обучение основам маркетинга.
- Базовая структура построения личного бренда.
- Анализ наличного уровня носителя бренда.
- Планирование конкретных действий по созданию, управлению и монетизации своего бренда.
- Проработка ограничивающих убеждений.
- Нахождение новых инструментов и способов продвижения.